Как бесплатно размещать свои статьи в крупных СМИ?
Всем привет! Сегодня у меня для вас статья о сервисе PressFeed. Пользуюсь им сама и хочу показать вам весь процесс работы в нем, рассказать о сервисе подробнее.
Ссылка на сервис: pressfeed.ru
PressFeed — это бесплатный сервис по взаимодействию с крупными СМИ, где вы можете бесплатно дать свой экспертный материал/ статью и получить возможность публикации. Также вы можете здесь публиковать пресс релизы о каком-то событии в вашей компании, чтобы получить дополнительный пиар события и бренда в целом, привлечь внимание общественности.
Какие инструменты предлагает сервис?
Здесь есть раздел для журналистов, — если вы хорошо пишете о событиях. Есть раздел для экспертов — если вам есть, что сказать с профессиональной точки зрения и сделать свой обзор.
В блоге вы найдете много полезной информации. А в разделе «Академия» — есть обучающие материалы. Если нажать на иконку подарка — получите ценные материалы от сайта.
У площадки есть свой чат для общения с журналистами на прямую.
Регистрируемся и открываем свой кабинет. При регистрации вам подарят книгу :) Как по мне, она не особо полезная…
Нужно будет выбрать эксперт вы (если будете для компании писать пресс релизы) или журналист (тогда указать, какое у вас СМИ).
Очень удобно, что мы сразу видим, какие СМИ хотят получить ответ на вопрос. Здесь можно выбрать сразу крупные СМИ, например РБК, и отправить ответ на их вопрос со своим экспертным мнением.
Помните, чтобы ваш ответ был выбран и опубликован в крупнейшем СМИ, вы должны писать качественно и на высоком уровне, обязательно разбираться в теме. Тему в ответе нужно раскрывать полностью, прикладывая скриншоты, графики и другие необходимые материалы. Так вас обязательно заметят.
Еще здесь вы можете найти работу автором временную или постоянную., а также договориться на бартер в журнале. Откройте соответствующие вкладки в кабинете и посмотрите перечень доступных вариантов.