Поиск

БЛОГ

Полезные статьи и видео обзоры о продвижении.
Здесь вы найдете все, что поможет вам развивать свой бизнес в Интернете.

Подпишись на новости!

Дарим чек-лист 50 идей для сторис + список сайтов для работы на фрилансе! Подпишись на блог, и мы отправим тебе призы на почту.

ТОП правильных продающих заголовков

Как ни банально, но человек прежде всего смотрит на заголовок, а после на краткое описание и картинку. И только благодаря заголовкам, человек переходит прочитать статью/ пост. Рассказываем о правильности заголовков.

Заголовок - это та главная часть текста, которая привлекает внимание, заставляет перейти и прочитать статью, совершить целевое действие.

У вас может быть очень интересный контент, но без интригующего заголовка его никто не станет читать! Заголовок должен "цеплять", но в тоже время не быть кликбейтным.

О том, что такое кликбейт и как писать заголовки, чтобы его не допустить, напишем в другой статье. Подписывайтесь, лайкайте статью и следите за новыми.

Заголовки могут быть продающими, информационными, развлекательными.

Удачные развлекательные заголовки такие, которые привлекают внимание о чем-то популярном или интригующем. Например, у сенсационная вас новость о какой-то звезде.
Как НЕ надо писать:
"Сенсация! Бузова беременна!" или "Это невероятно, Бузова Беременна!", "Супер новость..." и так далее.
Как лучше написать:
"Беременная Ольга Бузова показала в своем Инстаграм круглый животик".
 
Информационные заголовки должны быть не кричащими, а полезными и по сути, но не раскрывающими тему полностью.
 
Например: "Как онлайн получить пособие по безработице на карантине". Здесь вам нужно дать читателю "удочку" о том, как сделать что-то, или о чем пойдет речь. Интрига должна сохраняться.

Ну и переходим к самому главному типу, продающим заголовкам.

Какие заголовки НЕ надо писать:
Только у нас! Только сейчас!
Распродажа! Скидки!
Самые низкие цены! Приходите к нам по адресу...!
Лучшее качество! Квалифицированные специалисты...
И все заголовки в таком стиле. Они НЕ работают.

Удачные варианты заголовков:
Секреты продукта, о которых молчат.
ТОП 5 запрещенных приемов...
10 эффективных методов, как...
Чего стоит ожидать от...
Как заработать на...
5 причин воспользоваться...
Метод, который помог...

Суть в том, чтобы продающий заголовок имел ценность для пользователя, говорил о каком-то новом тренде, был актуальным, содержал какую-то инструкцию, доказывал что-то конкретное. Здесь нужно работать над всеми факторами, ведь создавать действительно интригующие продающие заголовки не просто.

Также хочу посоветовать вам соблюдать единую структуру заголовка и самого текста, чтобы не обманывать ожидание читателя. Если вы вложили что-то конкретное в заголовок, вы обязательно должны писать текст по той же теме. Обманутые читатели вряд ли вернутся к вам еще, если только вы не воспользуетесь кликбейтом.

Честно говоря, между простым заголовком и кликбейтным очень тонкая грань, я сама ее иногда не вижу. Но об этом уже в другой статье.

Скачайте бесплатно подарок от нас "ТОП-100 продающих заголовков".

Комментариев еще нет